Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Макао


    Карточная игра Макао предназначена для неограниченного числа партнеров. Для игры употребляются две полные колоды по 52 карты, которые перемешиваются между собою. Право первой сдачи принадлежит вынувшему младшую карту.
   Сдающий называется банкометом, а игроки понтерами. Каждому понтеру банкомет дает по карте, откладывая одну для себя, ни сам банкомет, и никто из понтеров не имеют права смотреть его карту. Перед сдачей банкомет делает ставку в банк, каковой суммой и отмечает. Все играющие условливаются между собою о сумме ставки, причем определяется maximum и minimum этой ставки.
   Самая главная карта в игре макао девятка, более младшая восьмерка, семерка и т.д.; туз - 1 очко, фигуры и десятки не имеют ценности (жир).
   Получив карту, первый сидящий в руке у банкомета открывает свою карту и заявляет, желает он купить или идет на одной. Если бы эта одна карта была девятка, восьмерка или семерка, то к ним нет расчета прикупать, к остальным же картам с меньшим количеством очков прикупать необходимо.
   Заявившим о покупке банкомет дает еще одну карту, и когда все понтеры удовлетворены, то банкомет открывает свою карту и вслед за этим по порядку открывают и пон-теры свои карты, и у кого будет более очков, тот берет с банкомета ту сумму, которую понтер ставил на карту; в противном случае понтер платит банкомету.
   Удачными прикупками считаются, если к тузу купится восьмерка, или семерка, или даже шестерка. К двум-очкам* тх. двойке, семерка, шестерка или пятерка, и т.п.
   Но иногда покупка вместо того, чтобы увеличить число очков может их уменьшить или окончательно уничтожить, так, например, у вас была пятерка, т.е. пять очков, вы, желая сделать большее число очков, покупаете, оказывается, что прикупили шестерку, т.е. шесть очков 5 + 6 = 1 очку, а вы имели пять смотришь, банкомет открыл свои карты, у него два или три очка, и он берет свой выигрыш, между тем как прикупи вы к пятерке удачный прикуп, например четверку, у вас образовалось бы девять очков, а прикупя тройку - восемь очков.
   Или, покупая, например, на тройку, вы вдруг по своему несчастью покупаете семерку 3 + 7 = 10, получается карта, ничего не стоящая, пустая, или, как ее обыкновенно называют в игре, жир.
   Если образуется у банкомета и у понтера одинаковое число очков, то ни один, ни другой никому ничего не платят.
   Банкомет платит понтеру, если тот имеет хоть на очко больше. Например: если банкомет имеет 8 очков, а понтер 9, то банкомет платит понтерам, или если банкомет имеет 1 очко, а понтер 2, то банкомет платит понтерам.
   Если банкомет имеет фигуру или десятку, а понтер 1, то банкомет платит понтерам.
   Если банкомет имеет 1 очко, а понтер десятку или фигуру, то банкомет получает с понтера.
   Банкомет получает с понтера, если у того хоть на очко меньше. Например: если банкомет имеет 2 очка, а понтер 1, то банкомет получает с понтера.
   После того как у банкомета не останется более карт для раздачи, то партия считается законченной, и сдача передается соседу, слева сидящему; так продолжается до тех пор, пока все игроки не сдадут, т.е. не будут банкометами по одному разу. Тогда могут, если желают, прекратить игру: кто не желает продолжать, может выйти, а вместо них могут занять место другие и вновь вести игру таким же порядком.
   Играют в макао без записи на наличные деньги и в полный расчет.

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры: скачать, правила игры в карты