Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Советы для игры в Пикет


    Снос карт играет большую роль, а потому из длинных мастей сносить никогда не следует, но всегда лучше их удерживать, потому что при помощи прикупки может составиться в этой масти игра.
   Также очень полезно не сбрасывать фигуры, так как одинаковым значением могут найтись эти фигуры в прикупке и составить игру четырнадцать или тринадцать, что очень важно, о чем мы сейчас скажем.
   Главное, что важно при покупке, это составить себе такие карты, которые имели бы кварты, терцы или четырнадцать.
   Расчеты для правильного сноса.
   Чтобы извлечь-выгоду из разнообразных шансов, которые представляют сложный характер игры в пикет, нужно узнать различные комбинации, которым подвергаются двадцать карт, из которых двенадцать на руках у противника и восемь в талоне.
   20 карт при сносе 2 и при покупке 2 составляют 190 комбинаций: при 5 картах может быть 10 сносов, при 3 картах 3.
   20 карт при сносе 3 и при покупке 3 составляют 1140 комбинаций, при пяти картах может быть 10 сносов; при 3 только 1.
   20 карт при сносе 4 и при покупке 4 составляют 4845 комбинаций; при 5 картах может быть 5 сносов.
   20 карт при сносе 5 и при покупке 5 составляют 15,504 комбинаций; при 5 картах только 1 снос.
   Отсюда следует:

  1. Что первый играющий имеет 3 шанса против 1, шанса вероятного, что он купит одну известную карту; It против 1 шанса, что он их вытащит две известные; 113 против 1 для 3,668 против. 1 для 4 карт и наконец 15503 для 5-ти.
  2. Что второй имеет 17 шансов против 3 шансов вероятных купить одну известную карту; 62 против 1 для двух карт и 1139 против 1 для 3. Замечание. Когда у первого играющего кет ни туза, ни короля, то можно держать 15 против 1, что он купит четыре туза, короля и т.д.; 479 - что он купит трех тузов, королей и т.д.; 3,359 за двух тузов, королей и т.д.; 7,279 за 1 туза, короля и т.д.
  3. Если при 20 картах 5 карт сносятся и 5 прикупаются, то шансы первого играющего, если он только не придержал некоторых карт прикупить 4 тузов и т.д., относятся как 1 : 692; для прикупа 3 тузов шансы его будут относиться как 33 : 5504; двух королей как 3 : 15504 и одного короля и т.д. как 5:2.
  4. По вышеизложенному положению (п.3) мы находим, что вероятности, которые имеет первый играющий, имея уже туза, купить еще трех тузов, королей и т.д., равняются 1 против 113 шансов неблагоприятных, 2 тузов 1 против 6 неблагоприятных и наконец одного туза 3 благоприятных шанса против 2 не в его пользу.
  5. Когда первый играющий получил двух тузов и т. д., то он имеет только 1 шанс против 18, что он купит еще двух тузов, королей, и т.д., и 4 шанса против 5, что он купит одного.
  6. Если первый играющий получил двух тузов или двух королей, то можно держать 17 против 2, что он купит остальные 2 туза или 2 короля.
  7. Если первый играющий не получил ни туза, ни короля, то шансы его купить туза или короля за раз или в две карты, относятся как 1 к 11; в три карты как 1 к 4; в четыре - как 5 к 9 и наконец в 5 карт как 31 к 33.
  8. Точно так же имеющий 29 против 28, что последний играющий, не получивший туза и т.д., купит одного или нескольких.

   Карточная игра Пикет
   Запись игры в Пикет
   Советы для игры в Пикет
   Виды игры в Пикет

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры: скачать, правила игры в карты