Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Мизер: правила на покупку.


    Правила на покупку к мизерам следующие:

  1. К длинной масти, например к тузу самь пять*, при восьмерке и десятке; без восьмерки, т.е. туз сам пять при десятке и восьмерке выигрывает только тогда, когда игра хорошо разыграна.
  2. К семерке и валету, э также к семерке и десятке рискнуть только можно при ренонсе в какой-нибудь масти.
  3. К семерке, десятке и валету покупать к мизеру опас но: на этой одной масти можно поставить два ремиза, в особенности тогда, когда старшие карты той же масти будут сброшены на ренонсы.
  4. К семерке, даме и королю никогда не прикупается: как бы дурно ни играли, выиграть невозможно.
  5. На туза сам третий, при восьмерке и семерке легко проиграть, если нет ренонса, на который можно сбросить туза.
  6. На туза сам четверть, при семерке, восьмерке и десятке можно проиграть только тогда, когда прочие карты той же масти находятся в одной руке.
  7. К восьмерке, девятке сам третей при короле покупать опасно; тут можно поставить два ремиза.
  8. К восьмерке и девятке сам друг** покупать можно, и если не придется купить какой-нибудь старшей карты той же масти, которой нельзя сбросить, то не всегда могут поймать.
   Вообще не проигрываемые мизеры те, когда у игрока, объявившего мизер, во всех находящихся у него мастях находится семерка и прочие карты, расположенные по старшинству через одну, т.е. в прорез.
   Мизер сам себя не ловит, поэтому он должен по возможности избегать перекрывать взятку. В некоторых случаях следует уклоняться от этого правила, а именно:
1) если какая-нибудь масть расположена так, что четыре карты этой масти при восьмерке и десятке находятся в руках играющего мизер, а четыре другие карты той же масти при семерке и девятке находятся в руках другого игрока и он ходит с семерки, то для избежания двух ремизов, которые бы должно поставить: один за семерку, покрытую восьмеркой, другой за девятку, покрытую десяткою, - нужно покрыть семерку самою старшею картою той же масти и ходить уже с другой безопасной масти.
2) Если играющий заметит, что ему непременно приходится взять одну взятку на туза сам четверть, то, не ожидая четвертого хода, он должен перекрыть вторую или третью карту этой масти и обращать в ту же масть. В подобных случаях, особенно когда прочие карты (отыгранные масти), вместо одного поставить можно два, три и более ремизов.
   Разыгрывающие мизер должны отвечать друг другу тогда, когда один из них открывает ренонс, на который хочет сбросить старшие карты другой масти, в которой, поэтому, играющий мизер может быть пойман.
   С той масти, которой у играющего по первому ходу не оказалось, ходить более не следует.
   После четвертого и пятого ходов разыгрывающие мизер легко могут заметить опасную масть для играющего мизер, и тогда не подручный, а заручный игрок должен стараться провести эту масть.
   В игре с мизером должно внимательно следить за переговорами и за несбрасываемыми картами, потому что малейший промах вистующего может спасти играющего на мизер.
   Преферанс уверт. Отличие этого вида преферанса от вышеописанных заключается в том, что играть надо с открытыми картами.
   Большой уверт перебивает игру, объявленную семь, и должен разыгрываться без прикупа. Подобный уверт может быть перебит только лишь игрой восемь.
   Малый уверт играется с прикупом и перебивает простую игру.    Когда назначен малый уверт, то после прикупа и сноса карты противников открываются.
   За сыгранный малый уверт списывается 15 фиш, а за большой - 20, в таком же размере приписывается штраф за каждую взятую взятку.

      * Сам пять - означает, что у вас есть пять карт данной масти.
     ** Сам друг - только две карты одной масти.

   Виды преферанса
   Мизер. Правила на покупку.
   Правила игры в преферанс
   Правила переговоров и разыгрывания преферанса
   Правила записи и счета игры в преферанс.
- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры: скачать, правила игры в карты