Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Понятия и термины при игре в винт.


    Шансы на выигрыш и проигрыш в винт зависят от соблюдения известных правил, строго определенных. Но прежде чем мы их изложим, дадим несколько предварительных понятий для начинающих игроков.
   Определяя игру, необходимо рассчитать количество взяток, так как вся игра основана на этом.    Самое меньшее число взяток при объявлении простой игры - 7 взяток (одно леве).
   Игра два - 8 взяток (два леве).
   Игра три - 9 взяток (три леве) и т.д. до малого шлема, при котором необходимо взять 12 взяток, и наконец большой шлем, когда играющие должны взять все взятки у контрпартнеров, т.е. 13 взяток.
   Специальные термины, употребляющиеся при игре в винт суть следующие:
   Карта бланк называется та карта, которая имеется на руках только в единственном числе. Две карты называются сам друг, три - сам третей, четыре - сам четверть и т.д.
   Фосками называются ничего не значащие карты, от двойки до девятки включительно.
   Ренонсом называется та масть карт, которая не имеется на руках, так, например, если при сдаче карт не было дано ни одной черви, или пик, или трефы, или, наконец, бубен, то говорят, что у такого-то игрока был ренонс в червях, пиках, трефах или бубнах. Если этот ренонс не случился при сдаче, то легко может образоваться во время самой игры сносом ничего не значащих фосок какой-либо масти на отхаживаемую партнером или противной стороной масти.
   Ренонсом называется еще и то, если игрок имеет на руках масть, в которую ходят, но снесет по ошибке карту другой масти или убьет козырем. Эти ренонсы в винте имеют очень большое значение, а именно:
   Если кто-либо из играющих сделает этот ренонс, то противная сторона отбирает у стороны, сделавшей ренонс, три взятки, которые противники и присчитывают к своим взяткам.
   Если же у сделавших ренонс не будет трех взяток, то за всякую недостающую взятку записывает штраф по расчету игры. Кроме этого, на них записывает противная сторона малый или большой шлем, смотря по тому, остаются ли у них взятки после отобрания трех штрафных взяток.
   Те игроки, которые обвявили игру и сделают ренонс, не имеют права окончить робер или партии (что такое партия и робер, будет сказано ниже в этом же отделе) в эту игру и более 490 пуан не имеют права записать к партии, какая бы сумма ни получилась более 490, но имеет право эту цифру вычесть из полученной общей суммы и полученный остаток приписать к онерам.
   Ренонс исправить можно лишь тогда, когда взятка хотя закрыта и положена на стол, но не сделан еще ход. Тогда тот, кто сделал ошибкой ренонс, обязан карту свою взять к себе на руки, а вместо нее положить карту согласно требуемой масти, но высшую или низшую. Это будет зависеть от желания противных сторон.
   Партия считается оконченной, когда по расчету взятых взяток образуется цифра 500. Кто первый достигнет этой цифры, за тем и остается партия. Из двух взятых таких партий образуется робер, а следовательно, кто из сторон возьмет эти две партии, за тем и остается робер.
   Онерами называются первые старшие козырной масти: туз, король, дама, валет и десятка. При бескозырных играх тузы считаются за онеры. За онеры обыкновенно записывает та сторона, у которой будет больше онеров.
   Корочкой называются карты, идущие по порядку, начиная с туза, короля, дамы, валета и т.д. Обыкновенной коронкой называется тогда, когда оканчивается дамой. Чем длиннее образуется коронка, так, например, оканчивающаяся восьмеркой, семеркой, шестеркой и т.д., тем запись за эти коронки будет значительнее. Коронки могут быть простые и козырные. Козырные считаются вдвое дороже простых. В то время, когда игра объявлена без козырей, то все коронки считаются как козырные, т. е. вдвойне против простых. Если же будут три туза на одной руке, то запись делается как. за простую коронку от дамы, четыре туза как от валета. В бескозырных счет этим коронкам ведется, как при козырях, т. е. вдвойне.
   Покончив с предварительными сведениями, касающимися игры в винт, мы перейдем к правилам назначения игры и порядку ее разыгрывания.
Часть 1. Начало игры в винт
Часть 2. Понятия и термины при игре в винт.
Часть 3. Правила назначения игры и порядок переговоров.
Часть 4. Правила назначения игры в два леве.
Часть 5. Правила назначения игры в два леве.
Часть 6. Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.
Часть 7. Правила разыгрывания игры в винт
Часть 8. Счет и запись результатов игры в винт.
Часть 9. Разновидности карточной игры винт

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты