Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Правила назначения игры и порядок переговоров.


    Первый голос в порядке назначения игры в винт предоставляется сдающему карты, затем порядок переговоров ведется всеми партнерами по направлению справа налево. Назначение должно считаться конченым, и игра устанавливается, когда все четыре партнера по очереди сказали "пас".
   В порядке назначения игры следует строго соблюдать очередь. За назначение вне очереди виновный "подвергается лишению права делать еще какое-либо назначение и вести дальнейшие переговоры.

Правила назначения простой игры в одно леве.

    Назначить простую игру, значит, объявиться вместе со своим партнером взять семь взяток. Назначение это в первой руке можно сделать только тогда, когда рассчитываешь взять наверняка 4 взятки плюс одну не наверняка, говоря проще, 4,5 взятки, причем следует заботиться, чтобы взятки эти распределялись по возможности по всем мастям, т.е. чтобы во всех мастях были заручки.
   Назначение известной масти не зависит в простой игре от количества карт этой масти -и от их достоинства, так что, имея на руках 4 одномастные карты, игрок имеет полное право объявить эту масть, потому что такого рода заявление имеет в виду дать понять партнеру о том, что у вас на руках есть не менее четырех бескозырных взяток.
   Имея на руках две приблизительно одинаковые, по количеству карт, масти, лучше объявить в первой руке масть, слабейшую по достоинству, так как слабейшая масть может брать взятки, как козыри, тогда как сильная может играть самостоятельно. Таким образом, назначение простой игры есть простое показание своей силы партнеру.
   Назначая простую игру, вы объявляете своему партнеру: "М.Г., у меня бескозырная игра, но без 3 тузов, распорядитесь моими силами по вашему усмотрению".
   Не следует назначать простую игру с одной хотя бы и очень длинной масти. Туза, даму сам шесть никогда не советую назначать в простых. Назначение простое есть показание партнеру силы, на которую он рассчитывает и должен рассчитывать. Туз, дама, даже сам семь, не быв козырями, дают одну, много две взятки. Таким назначением партнер будет обманут. Исключение из этого правила допускается в петербургском винте в том случае, когда противники не заявляют верной игры, тогда можно назначить по второму, третьему разу масть и в шесть карт. Партнер тогда должен понять, что после двух пасов вы показываете ему только одну масть для хода, а что игры у вас нет.
   Примечание. Если желательно партнеру показать свою длинную масть (в 7 карт), то самое лучшее в первую же руку показать ее во втором леве. Подобным назначением играющий заявляет своему партнеру о своем желании играть именно в означенной масти и только просит о поддержке. Выгода такого назначения заключается еще и в том, что вы, так сказать, зажимаете рот своим контрпартнерам, лишая их возможности объявить масти низшего достоинства. Назначение в первой руке игры без козырей должно обозначать присутствие на руках трех тузов. Назначать такую игру при других условиях положительно недопустимо, так как точная уверенность о присутствии тузов в тех или иных руках при игре в винт составляет обстоятельство в высшей степени важное, потому их показывать следует точно.
   Следует ли объявлять трех тузов пустых без мастей в без козырях? Непременно следует! Вам неизвестно, какие карты у вашего- партнера, а три туза в винте-большая сила, важные карты, скрывать их не следует. Правда, иногда можно проиграть бескозырную игру, и хорошо проиграть, если у партнера ничего не окажется. Но если у вас, кроме тузов, ничего нет, то противникам будет выгоднее играть высшую игру, и, стало быть, вы не в ремизе. Если же противники вас подсидели, то нужно помнить, что*винт есть игра, где нужно стремиться играть большую игру, чего нельзя никогда играть, если тузы скрыты. Для большего везде нужно рисковать меньшим. Во всяком случае проигрыш такой игры составляет исключение, и такие исключения, к счастью, весьма редки.
   Количество взяток, четыре, пять, шесть и т.д., считается каждым игроком, смотря по его индивидуальности и склонности к риску или сдержанности. Претендовать на партнера за то, что он "зарывается", нельзя, так как риск не ошибка, а черта характера, и часто кто не рискует, тот не выигрывает.
   Вышеприведенные в этой главе правила нужно соблюдать при назначении во второй, третьей и четвертой руке, если предшественники заявляющего все сказали "пас". Таким образом, первой рукою должен считаться тот, кто первый объявил какую-нибудь игру. Второй игрок, сидящий слева сдававшего, для своего партнера, конечно, есть первая рука, а потому и к нему относятся все эти правила.
   Для второй руки в виде исключения может быть допущено назначение без козырей с двумя тузами. Если в первой руке объявлена игра, особенно если заявлена красная масть, то вторая рука лишена возможности показать свою силу - игру, а потому и может с двумя тузами сказать без козырей. Такое возможное назначение должно быть принимаемо в соображение партнером второй руки при дальнейших назначениях, если в последующем назначении и не показано три туза, то и считать только двух.
   Во второй и четвертой руке при назначении партнером какой-нибудь игры должно показать свою масть из 5 карт, разумеется, если она высшая назначенной партнером. Масть эту следует назначить и тогда, если, кроме 5 карт этой масти, в остальных мастях ничего нет. Следует непременно объявить игру, невзирая на достоинство карт.
   В третьей и четвертой руке после назначения, сделанного партнером, при наличности двух тузов объявлять бескозырную игру. Сила карт в руках партнера выяснится из дальнейших переговоров. В этом случае заявлением бескозырной игры делается вопрос партнеру, насколько сильна объявленная им в первую руку масть; если она сильна, то партнер обязан поднять игру в .этой масти до двух леве, если нет, то такое же возвышение он обязан сделать на бескозырях. Если же и назначенная масть и остальные карты достаточно сильны, то можно возвысить игру до двух леве как в масти, так и на "без козыря".
   Таковы правила назначения простой игры. При их неуклонном соблюдении можно быть гарантированным в успехе розыгрыша.

Часть 1. Начало игры в винт
Часть 2. Понятия и термины при игре в винт.
Часть 3. Правила назначения игры и порядок переговоров.
Часть 4. Правила назначения игры в два леве.
Часть 5. Правила назначения игры в два леве.
Часть 6. Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.
Часть 7. Правила разыгрывания игры в винт
Часть 8. Счет и запись результатов игры в винт.
Часть 9. Разновидности карточной игры винт

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты