Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.


    Только при наличности десяти взяток возможно игру в четырех леве самостоятельно, за исключением того случая, когда есть расчет рискнуть и поставить ремиз, чтобы закончить робер.
   Возвысить простую игру в масти партнера до четырех можно при наличности пяти взяток и пяти карт объявленной масти.
   Объявление своей масти в четырех леве! после объявленной партнером простой игры возможно при следующих условиях: длина масти - 6 карт и количество верных взяток - 6.
   Возвысить партнера, объявившего свою масть в двух до четырех можно при наличности трех верных или четырех вероятных взяток.
   Если партнер невынужденно объявил свою масть в девяти, назначить ему ее в десяти имеете право, если на руках одна, но только верная взятка, особенно если взятка в козырях, которую, конечно, партнер рассчитывает отдать.
   При назначении десяти, а тем более одиннадцати, большого и малого шлема, недостаточно быть уверенным в верности взяток, должно считать количество мелких карт, которые при розыгрыше могут быть взяты противниками. Первый ход, по окончании назначения, принадлежит противникам, и все мелкие карты без верных заручек могут быть отобраны противниками.
   Если партнер объявил без козырей, затем масть в восьми, а у вас 2 туза и по своим взяткам вы можете его поднять на 10 и 11, тогда вы непременно обязаны показать вашему партнеру своих двух тузов, назначив ему 8 и 9 без козырей, затем в 10 или 11 его масть.
   При назначении одиннадцати, малого и большого шлема должно точно так же соображать количество взяток, и на сей раз считать только верные взятки, а вероятные откидывать. Объявлена партнером простая игра, считать у него 4 взятки, объявлено 8, считать в этой масти 6 взяток, объявлено 9, считать 8 и т.д.
   Объявили вы простую игру, партнер поднял вас в ней на 8 и на 9, считайте у него в 1-м случае 3 козыря и 3 взятки, во 2-м - 1 козырь и 4 взятки. Соображайтесь с силою ваших карт и назначайте 10, если у вас 6 взяток и 11, если 7 и т.д.
   Назначать малый, а тем паче большой шлем можно только тогда, если при уверенности в количестве ваших взяток вам верно известно, что и тузы все у вас. Вот почему необходимо правильное назначение без козырей, а точно так же необходимо, в соответствующих местах, заявление остальных тузов, назначением восьми и девяти без козырей.
   Можно иногда без одного и даже без двух тузов объявить маленький шлем, если у вас верные ренонсы в мастях, объявленных контрпартнерами.
   Если партнер объявил поочередно две масти - одну в простой игре, а другую в двух леве, вами же заявлена третья масть, в которой у партнера нет поддержки, у вас же второй масти партнера совсем нет, а первой его масти 4 - 5 карт, вы смело можете играть 3 или даже 4 леве первой масти партнера, причем предварительного выкозырива-ния не следует допускать и вести игру на ренонсах.
   При назначении больших игр необходимо иметь в виду план розыгрыша, составление которого принадлежит тому партнеру, в руках которого сосредоточена игра; кроме того, необходимо соображаться с переговорами противников, имеющих большое значение для определения вероятности ваших взяток; из вероятной взятка может сделаться верной, из возможной - невероятной. Так, если противник ваш с правой руки сказал без козырей, ваши короли становятся верными взятками. Соображая силу противника, косвенно всегда можете заключить о своей силе. Если противники назначили без козырей, то, конечно, вам большую игру играть трудно.
   Делая назначение, должны всегда иметь в виду запись, сделанную за прежние игры. Если вашим противникам, чтобы выйти или кончить робер ранее вас, нужно взять немного взяток, а вы же не можете сразу взять такое число взяток, чтобы ранее их кончить робер; то и при большой игре нужно играть такую меньшую, чтобы противники не могли на вашей окончить робер. Наоборот, если и при девяти взятках, играя Ю, вы можете ранее противников 'окончить робер, то можно для этого поставить ремиз умышленно. Запись штрафа покрывается припиской к роберу и славой выигранного сражения. Партнер не имеет никакого права быть на это в претензии.

Часть 1. Начало игры в винт
Часть 2. Понятия и термины при игре в винт.
Часть 3. Правила назначения игры и порядок переговоров.
Часть 4. Правила назначения игры в два леве.
Часть 5. Правила назначения игры в два леве.
Часть 6. Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.
Часть 7. Правила разыгрывания игры в винт
Часть 8. Счет и запись результатов игры в винт.
Часть 9. Разновидности карточной игры винт

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты