Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Правила разыгрывания игры в винт


    Когда переговоры закончены, начинается разыгрывание игры. Приступая к розыгрышу, следует строго соблюдать следующие основные правила, которые должны считаться заповедями винта.
1. Строго соблюдайте закон молчания.
2. Аккуратно выслушивайте назначение партнера и противников, соображайтесь с этим, вернее показывайте свои силы, вернее делайте назначение.
3. Возобновите в памяти все назначения, не спрашивая, кто что говорил. Составьте план розыгрыша. Требуйте от партнера его исполнения и в свою очередь строго подчиняйтесь его плану.
4. Назначайте и разыгрывайте правильно, не робко и не рискованно. Помните, что, усиливая искусственно игру, действуете себе в убыток. Робко играя, пропускаете игры, проигрываете партию и робер. Помните, что весьма часто в винте одна пропущенная игра, даже одна взятка, решает весь робер - все сражение.
5. Играйте всегда ровно, не нервно, как сегодня, так и завтра.
6. Считайте козырей и старайтесь помнить вышедшие фигуры.
7. Не обессиливайте партнера, без нужды отбирая у него козырей, козыряя понапрасну.
8. Обращайте внимание на то, какие карты сносят ваши партнеры.
9. Если вы желаете, чтобы партнер ваш провел извест ную масть, то старайтесь его заручить и передайте ход в его руки под известного вам у него туза.
10. Если партнер делает выход с фигуры, пропускайте (режьте ее), ходите с двойки, кладите старшую карту. В случае неудачи вина лежит на вашем партнере, а не на вас.
11. Без прямых указаний не разыгрывайте чужих мастей.
12. Если партнер играет без козырей, кладите старшие карты. Заручившись, отыгрывайте свои старшие карты, облегчайте своего партнера, он не знает, какие у вас карты, и легко может снести карты, которые с вашими делают взятки.
13. Никогда не играйте карту той масти, которой нет у противников. Позволяется иногда ходить с нее, если вы убеждены, что по крайней мере" у одного из противников нет козырей.
14. Ход с 13-й или отыгранной карты можно делать, если вы убеждены, что у вашего партнера есть порядочный козырь; и если он, покрыв этим козырем схоженную вами карту, освободит вашего козыря или возьмет лишнюю взятку.
15. Если партнер ходит с 13-й карты, вы обязаны поло жить самого старшего козыря (исключая туза). Ответственность за неудачу этого хода лежит на вашем партнере.
16. Не ходите вашему партнеру под козыря, если сами не имеете достаточного количества козырей. Этим вы от нимаете у него силу и тем лишаете возможности разыграть свои масти.
17. Если видите, что у противников разыгралась какая-нибудь масть, спешите играть старшими картами своих мастей и не ходите под козыря. Противник убьет вашу карту, сыграет свою масть, а ваши масти будут снесены.
18. Заметив неверность игры партнера, старайтесь быть более осмотрительным, помните, с кем вы играете. Принимайте во внимание характер его игры и возможные с его стороны ошибки. Если партнер будет иметь основание относиться к вам с таким же недоверием, не заявляйте на него претензии.
   Имея в виду означенные заповеди, всегда можно быть уверенным в благоприятном исходе игры.
   Теперь обратимся к подробностям разыгрывания винтовой партии.
   Правила первого выхода. Право хода при розыгрыше объявленной игры принадлежит тому, кто сидит с левой стороны объявившего игру, причем никогда не следует ходить с той масти, которую говорил противник, сидящий направо, так как всегда можно отыграть ту масть, которую он объявил, а вместе с тем можно думать, что верные взятки своего партнера могут быть убиты последним контрпартнером. Лучше ходить в ту масть, которую назначил контрпартнер, сидящий с левой стороны. В особенности это выгодно тогда, когда другой контрпартнер не поддерживал своего товарища, следовательно, масть его не сильна.
   Если правый контрпартнер в первой руке объявил бескозырную игру, то будет ошибкой выход с той масти, которую объявлял левый противник, так как таким ходом очень легко подвести под убой верные взятки своего партнера и отыграть взятки контрпартнеров. В этом случае лучший выход с фоски своей длинной масти.
   Начиная игру и делая выход, вы обязаны ходить с той масти, которую говорил партнер, и притом с самой старшей карты. Исключение из этого правила допускается лишь в том случае, когда вы видите, что ваши контрпартнеры с двух или трех взяток могут окончить партию или робер, между тем как теми же взятками вы сами можете взять эту партию. Отходив, поэтому, нужные для окончания партии верные взятки, вы обязаны ходить со старшей карты в масть своего партнера.
   Если у вас на руках коронка От дамы, то вы обязаны отходить эту коронку. Имея же короля и даму, ходите снача-та с короля; если вам дадут на него взятку, то это будет обозначать, что туз на руках вашего партнера, и следующий выход должен быть с маленькой этой масти, чтобы дать взятку на туза вашему партнеру. Но если король и дама его будут козырные, то их обязательно надо отходить; а если при них будет еще и маленький козырь, то пройти и в него.
   Если вы имеете туза и короля той масти, которая не объявлена, то следует пройти сначала с туза и короля; а если при тузе и короле имеется еще и маленькая, то надо ходить с короля, с туза же ходить не следует, а пройти с какой-либо другой масти, чтоб партнер ваш, когда заручится, мог пройти с дамы, если таковая у него окажется. Если же дамы не будет, то он обязательно должен пройти с маленькой, и тем самым может подвести даму противников.
   Когда имеете короля, даму, валета и более, то опять-таки обязательно следует ходить с короля, но если с этой масти выйдет ваш партнер, то надо бить не королем, а валетом.
   Когда имеете на руках даму, валета, десятку и далее, то следует ходить с дамы и бить младшими, то есть десяткой.
   Имея в руках валета, десятку, девятку и т.д., непременно следует ходить со старшей, т.е. валета.
   Если на руках имеется туз, дама сам шесть и даже более, то непременно следует сначала пройти с туза, а потом с маленькой.
   Когда будет король и валет с маленькими, то хорошо ходить с маленькой; тоже хорошо ходить с маленькой и тогда, когда имеется туз с маленькими не более трех. Но если играют большую игру, как, например,"три" и более, то в данном случае лучше сделают, если отходят сначала с туза, а затем пройдут уже с маленькой.
   Если у партнера нет никакой игры или поддержки, то самое лучшее ходить с дамы сам друг, если таковая находится, или с валета третей. От короля же сам друг или от дамы третей ходить не следует. Также не следует ходить от туза с дамой третей.
   По большей части, имея туза сам друг, хорошо ходить с туза, а потом с маленькой, так как в данном случае может у партнера найтись король, которым он заручится и в третий раз ответит с той же масти, которую вы прикроете козырем.
   Если, отхаживая коронку, вы заметили, что кто-нибудь из контрпартнеров бросает старшую карту, то лучше пройти с другой масти, так как может случиться, что ваша верная взятка будет бита козырем.
   Когда игра не высока, например два леве, то козырять не полагается в том расчете, что у играющей стороны козырная масть не длинна и не сильна, так что лучше постараться укрыться козырями.
   При большой игре обязателен ход с туза или короля бланк и передать ход своему партнеру, который должен сейчас же отходить взятки той масти, в которой показан ренонс, чтобы в это время партнер мог снести свои фоски. Если же ренонса не имеется, то следует прямо козырять.
   При выкозыривании вообще надо быть осмотрительным, чтобы не обессилить партнера лишним ходом с козыря.
   При невысокой игре, объявленной партнером, если у вас имеется туз и дама его масти, следует сделать два выхода с этих карт.
   При бескозырной игре всегда следует ходить с сильной масти. Если имеется коронка, то следует ходить с нее, если противники сбрасывают на нее масть, если же нет, то лучше оставить коронку себе на заручку.
   Если один из контрпартнеров объявлял две масти, а другой поддерживал его только в одной, то самое лучшее самому начать козырять, чтобы тем самым не дать возможности противникам укрывать козырями вашу масть. Имея туза и видя из переговоров, что король находится у левого соседа, то самое лучшее выходить под этого короля с маленькой, так как весьма вероятно, что левый контрпартнер по первому ходу поопасается положить короля, и поэтому может сыграть дама вашего партнера.
   Когда играют без козырей, а заручек не имеется, то лучше отходить свои верные взятки, а то может случиться, что, передав в руку противника, ой может взять свои отыгранные взятки, а ваши пропадут.
   Если противники ваши сделали ход с сильной масти, которую они не объявляли, то по заручении обязательно надо козырять, иначе они могут перекрыть вашу масть.
   Когда партнер ваш успел раза два перекрыть козырем масть противника, то лучше после этого козырять.
   При объявлении товарищем "три и более", после заручки обязательно немедленно козырять, но только в том случае, если нет ренонса и надежды укрыться маленьким козырем; но если имеется ренонс, то лучше не козырять, а ходить в ренонс, чтобы укрыться маленькими козырями.
   Если товарищ ваш назначит две масти и без поддержки играет "два или три", то, имея Два или три маленьких козыря и не имея ни одной говоренной масти, - лучше не козырять, а ходить с какой-либо другой масти, чтобы товарищ ваш заручился с маленькой карты, а потом с одной из объявленной масти, чтобы дать вам убить козырями.
   Имея туза, или короля, или даму бланк той масти, которая была объявлена вашим партнером, всегда следует ходить с этих бланков.
   Правила сноса карт на взятки. При выходе с какой бы то ни было масти играющий обязан класть самую старшую карту на выйденную его партнером масть, и если заручится, то должен отвечать с самой старшей, без всякого размышления.
   Если вы имеете какую-нибудь фигуру сам друг, например хоть короля, то всегда должны класть его, если же король у вас сам третей и более, то имеете право положить и маленькую.
   Когда контрпартнер ходит с фигуры, то всегда следует перекрывать се, фигуру же партнера следует пропускать, за исключением случая, когда нужно взять шлем.
   Перекрывать масть партнера козырями - непростительная ошибка.
   Как мы выше уже говорили, что если партнер пошел с какой-либо масти, то его товарищ обязательно должен класть самую старшую той же масти и заручившись отвечать со старшей, не мудрствуя лукаво; но при небольшой игре, например "два и даже три", можно прорезать от туза дамой, но никак не валетом, потому что партнер ваш не зря, а отчего-нибудь да он ходит.
   Если же товарищ ваш сделал выход с маленькой карты той масти, которой у вас нет, то вы обязательно должны крыть козырем, но если товарищ пошел с короля и его противник не убил, то козыря не следует класть, так как надо думать, что товарищ ваш желает вытребовать туза, чтобы отыграть свою масть.
   Иногда полезно бывает резать или прорезать, как это обыкновенно принято выражаться в игре, т.е. положить на масть не большую карту, которая могла бы сделать взятку, но маленькую, сомнительную. Подобного рода резка может быть допущена лишь при игре" "два" и никак не более "три". При высших играх резать строго запрещается.
   Кто имеет, например, туза и даму сам третей, и если ходят с валета, то можно положить маленькую, если выход с этого валета был сделан партнером.
   Когда партнер идет с маленькой, то можно положить на эту карту даму, имея туза и даму сам третей.
   Имея туза, валета, десятку, обязательно следует резать валетом, так как противник может перебить его дамой или королем. Но если противник, с правой стороны сидящий, заручится и ответит с маленькой в ту же масть, то вторично надо резать десяткой, так как немыслимо предполагать у левого противника короля и даму. Дело будет совершенно другого рода, если противник с левой стороны показывал эту масть как масть проходящую или как самостоятельную масть. В этом случае можно прорезать только один раз.
   Если вы будете иметь на руках туза, даму и десятку той масти, которая была объявлена правым соседом и не поддержана его партнером, обязательно надо резать десяткой, будет ли сделан ход с этой масти противной стороной или нашим товарищем.
   При том случае, если вы поддерживали своего партнера в объявленных им козырях и если ваш партнер козыряет, то вы обязаны класть старшего козыря и резать не имеете права.
   Имея по третьей руке туза, короля, валета козырей и если игра ведется без поддержки, то надо резать валетом. Имея короля, валета и десятку, следует резать валетом. Имея туза, даму, десятку - резать десяткой. А имея на руках туза, короля и валета сам шесть - валетом резать нельзя.
   Если кто-либо при разыгрывании сносит какую-либо другую масть, но не ту, которую требуют, то этим самым он дает знать, что эта масть у него ничтожная и что он торопится сделать в ней ренонс, и потому если это делает ваш партнер, то вы в эту масть не должны ходить с маленькой.
   Всякий сносит карту той масти, с которой нежелательно, чтобы партнер его ходил, так как эта масть его самая слабая. Затем по второму сносу сносится вторая слабая масть, следовательно, это будет понятно партнеру, что у его товарища осталась более сильная масть, с которой и следует ходить, когда заручитесь.
   Само собой разумеется, если имеется две более или менее сильные масти, то сбрасывается лишь одна только третья масть как ненужная. Если же не имеется никакой масти, на которую можно рассчитывать взять взятки, то при козырях сносят все три, а без козырей все четыре масти по порядку. При этом сносе партнер должен ходить в ту масть, которую сбрасывает игрок, сидящий направо.
   Четвертой руке, если есть возможность, следует перекрыть карту противника и взять взятку, впрочем, иногда, имея старшую карту, можно и пропустить, если есть уверенность взять лишние взятки. Не имея известной масти, предоставляется каждому по усмотрению или бить козырем, или сбрасывать ненужные карты, если ходят в масть-, которой нет ни у партнера, ни у играющего, тоща в особенности следует бить козырем тому, у кого их меньше. Не имея масти, в которую ходят, и не желая бить козырем, обыкновенно сносят слабейшие карты. Снос может указать слабость игры партнера, а потому без причины не следует ходить ему в масть, которую он сносит.
   Также не нужно забывать следующего важного правила: если партнеру известна сильная и слабая масти играющего и он все-таки ходит в последнюю, то заручившись следует отвечать в ту же масть. Если противники отыграли свою масть, то нужно приложить все старания сыграть свои старшие карты и взять, таким образом, взятки.
   По окончании переговоров необходимо ставить план игры, и когда начинается игра, нужно стараться понять план других игроков. Объяснить, как составить план игры, весьма трудно, это зависит от карт, которые имеются на руках, и их расположения, но только по некоторым данным можно подойти к известным типам.
   Иногда встречаются следующие случаи: в простой игре, когда сделавшие назначение стараются поскорее заручиться и, отняв у противников козырей, затем откозыривают нужное число раз, разыгрывают свои прочие масти. Играющие, не имеющие достаточного числа козырей, для того чтобы отнять остальные козыри у противника и вместе с тем отыграть свои другие масти, стараются прежде всего, не выкозыряв до конца, отыграть свои масти, заставляя укрыться козырями и тем освободить остальные их козыри и масти; этого рода план самый употребительный и разнообразный, если нет сильной игры в козырях. Затем играющие первое время дают заручиться противникам, чтобы они своими ходами, во-первых, разоблачили половину сво^ их старших карт, а во-вторых, по возможности оправдали неверные взятки у играющих.
   Для вистующих прежде всего нужно, поняв, насколько то разъяснено переговорами, игру противников, сообразить, какого плана будут держаться они, и уже затем строить свой, который в большинстве случаев не может быть столько же определен, как у назначивших игру.
   Этими правилами и оканчивается розыгрыш классического винта; но правила эти относятся также по большей части и к прочим винтам, которые далее мы опишем в подробности. Но если бы какие встретились исключения из тех правил, которые описаны в классическом винте, то мы каждый раз будем о них упоминать отдельно.

Часть 1. Начало игры в винт
Часть 2. Понятия и термины при игре в винт.
Часть 3. Правила назначения игры и порядок переговоров.
Часть 4. Правила назначения игры в два леве.
Часть 5. Правила назначения игры в два леве.
Часть 6. Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.
Часть 7. Правила разыгрывания игры в винт
Часть 8. Счет и запись результатов игры в винт.
Часть 9. Разновидности карточной игры винт

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты