Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Начало игры в винт. Угощение. Число партнеров. Тасовка и сдача.


    При игре в винт употребляется колода в 52 карты.
   Начинают с того, что полную колоду карт крапом вверх, а лицевой строной вниз, раскладывают по столу и всякий играющий берет по одной карте. Кто вынет самую младшую карту, тот имеет право выбирать место, а партнером его будет тот, кто вынет младшую карту вслед за первым, выбравшим место, и этот последний садится против первого (vis-a-vis).
   Число партнеров. Число игроков в винт может быть различно: четыре, пять и шесть человек. Обычная игра вчетвером, так как 5-й и 6-й в партии выходят. После обычного угощения картами, 2 младшие карты играют вместе, а старшая со старшей. Второй робер, повторяется угощение, игроки сменяются. Младшая карта играет с младшей картой партнера, еще не игравшего. Третий робер, играют между собой партнеры, еще не игравшие; карта вынимается только для того, чтобы знать, кому сдавать -карты и выбирать место. Партия состоит из 3, 6 роберов. В клубах более 3 роберов в одной партии на одних картах играть не допускается. При игре впятером все пять игроков вынимают карты. Игроки записываются по старшинству карт на углу стола, начиная со старшей. Старшая карта (верхняя в записи) выходит, а четверо между собой играют, младшая с младшей картой, а старшая со старшей.
   Следующий робер, выходит следующая старшая карта, а входящий играет с младшей картой, при первом угощении записанной внизу. В таком же порядке входят и выходят игроки и в следующие роберы: 5-й робер играют между собой партнеры, еще не игравшие: записанный первым играет с третьим, второй с четвертым и т.д.
   Эта партия в пять роберов.
   Начало игры, тасовка и пересдача. Игра в винт начинается с так называемого угощения, которое заключается в следующем.
1) Полная колода в 52 карты раскладывается на столе вверх крапом, и собирающиеся играть партнеры приглаша ются вынуть по одной карте.
2) Вынувший младшую карту выбирает место; причем предлагает партнеру, имеющему следующую младшую карту, занять место против него.
3) Туз считается самой младшей картой.
4) Когда вынуты две равные карты, например две двой ки, низшая масть считается младшей.
   Когда игроки уселись, то имеющий младшую карту тасует колоду, дает снимать соседу, сидящему направо (смотрите не ошибитесь - направо), и сдает.
   Тасовать карты должно всегда над столом, однако так, чтобы лица карт не были видны. Тасующий не должен смотреть последнюю карту. Партнер сдающего должен собрать карты для следующей сдачи, перетасовать их, положить колоду к соседу направо. Последняя тасовка должна быть сделана сдающим. Если при снятии открылась карта или позатянулась, то следует вновь перетасовать и переснять.
   Получивший младшую карту после тасовки и снятия сдает. Сдавать должно по одной карте с левой руки к правой. Карты должно класть ровно на 4 места, чтобы игроки могли ясно видеть свою карту. Если карты сданы неверно, то следует пересдача.
   Пересдача часто служит предметом спора между играющими, а потому следует держаться условий, принятых всеми. Пересдача требуется:
1) Если во время игры или во время сдачи будет ясно, что колода неполная или неверная.
2) Если какая-нибудь карта во время сдачи лежит лицом кверху.
3) Если при сдаче сдающим или партнерами открыта карта, пересдача допускается только по требованию парт неров, еще не видевших своих карт.
4) Видевший хоть одну иэ своих карт не имеет права ни сам, ни его партнер требовать пересдачи.
5) Если окажется при сдаче, что карты при тасовке будут находиться лицевой стороной вверх лежащей или при сдаче случайно перевернется вверх лицевой стороной.
6) Если сдающий не дал снять правому соседу и это будет кем-либо замечено.
7) Если окажется недостаток в колоде карт, которые могут случайно или упасть на пол, или попасть в другую колоду наконец.
8) Если карты сданы неправильно, т.е. будет у одних более, а у других менее и когда после сдачи карт они еще никем не смотрены, о чем мы уже говорили.
   Ни один игрок в винт не может снимать или сдавать за своего партнера, если на это не последует полного соглашения противников.
Часть 1. Начало игры в винт
Часть 2. Понятия и термины при игре в винт.
Часть 3. Правила назначения игры и порядок переговоров.
Часть 4. Правила назначения игры в два леве.
Часть 5. Правила назначения игры в два леве.
Часть 6. Правила назначения четырех и пяти леве и малого и большого шлемов.
Часть 7. Правила разыгрывания игры в винт
Часть 8. Счет и запись результатов игры в винт.
Разновидности карточной игры винт

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты