Карточные игры

Азартные игры

Главная | Вероятность выигрыша | О шулерах | Психология игры | История | Скачать игры

Народные игры

- 1000 (тысяча)
- 13
- 21 (очко)
- 66
- Винт
- Вист
- Горка
- Марьяж
- Покер
- Преферанс
- Рамс
- Реверси
Еще игры ...
Каталог
Контакты
Карта сайта
Игры на деньги


Основы игры в вист


      Счет выходящих карт в вист имеет большое значение для того или другого исхода игры.
   Снос карт на выход партнера разъясняет последнему вашу игру. Например, если у вас есть несколько карт одной масти, то вы должны на выход партнера класть меньшую.
   Лучшим ходом должен считаться выход с трех последова-т сльных. Если у вас такой масти нет, то ходите с самой длинной. Если у вас много козырей, то лучше ходить с той масти, от которой у вас король, нежели с той, от которой дама.
   Если партнер вышел с какой-нибудь масти, то, взявши взятку, следует отвечать в эту масть, так как это его коренная масть. В свою очередь, если вы имеете свою сильную масть, то ходите сначала с нее, чтобы показать партнеру свои силы.
   Если у вас много козырей, то вы обязаны выходом в козыря показать это своему партнеру, так как тогда он придержит свою сильную масть, а не масть своих противников, как бы он обязан был поступить, если бы старшие козыри находились в их руках.
   Если вы имеете на руках хорошую масть, то следует выбрать у контрпартнеров козырей, чтобы лишить их возможности перекрывать вашу масть, поэтому необходимо, заручившись, козырять.
   При сильных козырях, в особенности если есть большая масть, избегайте бить ход вашего противника справа.
   Когда ваш партнер показал вам, что он силен в известной масти и делает ренонс в другой, если у вас есть бланк его сильной масти, то ходите с него, прежде чем дать его бить, потому что посредством этого можно обоюдно бить с партнером ренонсы или заставить противника брать тузом, если он у него есть, и таким образом освободить масть противника.
   Придерживайте старшую карту масти ваших противников как можно дольше.
   Если вы сильны козырем и мастью, вам нужно дать знать об этом вашему партнеру. Для этого, если вам приходится играть последнему, берите старшей картой вашей масти и ходите с младшей.
   Заставляйте вашего партнера бить, если он вам показывает, что у него слабая игра, несмотря на то, хороша или дурна ваша игра.
   Необходимо задержать масть одного из ваших противников, кроя козырем, хоть будь он у вас один, чтоб помешать другому противнику сбыть дурные карты, что он сделает, если вы не прервете масть.
   Вообще не нужно играть смело со слабыми картами и робко при хорошей игре, в особенности, когда поэнов немного.
   Вы должны молчаливо и внимательно следить за манерой игры тех игроков, с которыми играете постоянно. Очень немногие не имеют особенной манеры игры, знакомство с которой вам даст постоянный над ними перевес. Один показывает масть выходом с туза, другой же сделает это только в крайности. Поэтому нужно стараться скрыть свою манеру и заставить противников вредить друг другу. В особенности умение игрока высказывается в первой части талии. Достаточно внимания и памяти: ловушки и обманы уступают место действительности.
   Когда вы ясно видите, что игра разделилась между вами и вашими противниками, то старайтесь скрыть свою игру. Но если у вашего партнера хорошая игра, то старайтесь играть как можно яснее.
   Часто не нужно пренебрегать никаким средством, чтоб удержать тенас, впрочем, есть случаи, когда нужно жертвовать выгодой положения.
   Насколько возможно, нужно стараться привыкнуть судить по аналогии. Таким образом можно выучиться видоизменять свою игру, смотря по обстоятельствам, потому что одна ма шра игры, весьма хорошая при одних обстоятельствах, может быть очень дурна при других.
   Играйте с самой сильной масти вашего противника и до самой слабой. Вот объяснение этого правила. Ваш противник слева, а следовательно и первый в руке, выходит в маленькую бубновку: партнер ваш С кладет тегже маленькую; партнер В кладет восьмерку или девятку бубен, а вы берете десяткой или валетом. Не имея ничего особенного в этой масти, в которой и сосед ваш Д ничего не имеет, ходите не задумываясь в эту масть, потому что ваш партнер может удачно прорезывать в нее, так как у Д только младшие карты этой масти.
   Ходите с козыря, если их у вас четыре или пять и, кроме того, хорошая игра.
   Отвечайте в масть вашего партнера, а не ваших противников.
   Сами не играйте, а выжидайте выхода в ту масть, которой у вас дама и туз.
   Избегайте ходить с туза, если у вас нет короля.
   Не играйте тринадцатую карту, если только не вышли все козыри.
   Не кройте тринадцатую карту, если только вы не последний ее играете.
   В третьей руке следует класть старшую карту.
   Если у вас остались одни маленькие козыри, то следует начинать со старшего.
   Если есть вероятность, что масть противников будет бить ваш партнер, вы ее не бейте.
   Как можно дольше удерживайте старшего козыря, чтобы иметь возможность заручиться и отходить старшую масть.
   Если контрпартнер отыгрывает свою сильную масть, то, безусловно, в первую руку следует прорезать.
   Когда козырей много, прежде всего надо стараться откозырять, и наоборот, отхаживать сильные масти, если их мало.

   Карточная игра вист
   Правила игры в вист
   Основы игры в вист
   Виды виста
   Система записи в вист и счет фиш

- Дурак
- Козел
- Короли
- Поддавки
- Пьяница
- Свинья
Еще игры ...
Пасьянсы

Copyright  ©2006  www.cardgames.net.ru  При использовании материалов сайта, ссылка на www.cardgames.net.ru обязательна.
В основу сайта положены материалы, изложенные в книге "Карточный игрок на все руки" Эрнеста Пюжоля
карточные игры, правила игры в карты